Формат: очный
Дата: по мере набора группы
Продолжительность: 2 дня по 6 часов
Стоимость: 4600 р.

Если вы организуете культурные мероприятия, или только планируете этим заниматься — вы представляете, со сколькими людьми приходится общаться лично, чтобы устроить даже небольшой разовый концерт:

  • артисты, в массе своей — творческие личности, которых нужно держать в рамках и в то же время вдохновлять, поддерживать, мотивировать;
  • спонсоры, которые помогают деньгами, помещением, чем-то еще — закономерно требующие подсчета расходов, предоставления отчетов по каждому движению, скрупулезно согласующие каждое изменение в проекте мероприятия;
  • помощники и волонтеры — которым нужна постановка задачи в понятной для них форме

— а еще работники репетиционных баз, транспортных компаний, рекламно-полиграфических фирм, и прочее, и прочее. Вероятно, профессиональное управление мероприятиями — один из самых насыщенных деловой коммуникацией видов работы. Причем коммуникацией крайне ответственной. Иногда судьба целого проекта и занятых в нем людей зависит от одного важного разговора или письма.

У кого-то находить общий язык с коллегами и партнерами получается лучше, у кого-то хуже. Но даже самый коммуникабельный и опытный организатор иногда оказывается в ситуации, когда собеседник — будто нарочно— не слышит или воспринимает в штыки все сказанное, придирается к мелочам или отвлекается на что-то, не относящееся к делу.

Отчего так происходит? Оттого, что наш собеседник — плохой, невоспитанный, недалекий человек? Как правило, нет. Всему виной — базовые психологические различия между людьми, заставляющие их совершенно по-разному воспринимать и обрабатывать информацию.

Эти различия легли в основу типологии, разработанной К.Г. Юнгом, и продолженной его последователями. С ее помощью можно определить психотип своего собеседника прямо в ходе разговора, и подстроиться под его восприятие — с целью сделать общение максимально эффективным и комфортным для обеих сторон.

В ходе курса вы не только получите представление о том, как различные люди взаимодействуют с информацией — но и сможете на практических примерах отработать навыки подстройки к их психологическим особенностям, освоив приемы «разговора на чужом языке».

Это дает возможность решить три основные задачи, с которыми сталкивается организатор в ходе подготовки мероприятия:

1) Грамотное делегирование обязанностей. Вы будете гораздо лучше понимать своих сотрудников и помощников (да и самого себя тоже!), будете знать их сильные и слабые стороны, и представлять, какие работы кому стоит поручать — вместо того чтобы действовать методом проб и дорого обходящихся ошибок.
2) Построение эффективной системы мотивации. Вы узнаете, как «зажечь» своей идеей всю команду, так, чтобы каждый выполнял задания с минимальными затратами усилий с вашей стороны. И как свести к минимуму риск того, что кто-то из ключевых участников покинет проект в самом его разгаре.
3) Общение с заказчиками/спонсорами/вышестоящими структурами. Вы научитесь обращаться за поддержкой с максимальными шансами на успех и отчитываться о работе так, чтобы выступать в выгодном свете в глазах каждого конкретного адресата.

Программа тренинга

Введение. Как и зачем возникли типологии личности.

Базовые положения К. Г. Юнга. Психические функции и их расположение по шкалам в типологии Майерс-Бриггс
– шкала сбора информации — задачи формирования команды, делегирования ответственности, постановки целей;
– шкала принятия решений — задачи личностно-ориентированной мотивации участников команды;
– шкала практических действий — задачи перехода от планирования к рабочей деятельности, построения эффективных графиков и расписаний;
– шкала восстановления энергии — задачи создания комфортного коммуникационного пространства.
Задания на практическое взаимодействие и фиксация признаков шкал. Пояснения на практических примерах.

Определение психологических особенностей участников тренинга
– обучение методу экспресс-диагностики психотипов;
– четыре основных темперамента;
– разделение участников по психотипам, задание на выявление четких различий соответствующих психотипов;
– обсуждение различий, фиксация «другого языка»: психолингвистические особенности.
Задание: Проективная методика по определению собственного темперамента по Майерс-Бриггс. Экспресс-диагностика психотипов.

Уточнение темперамента и углубленное рассмотрение психотипа

Различия внутри групп: 4 разновидности каждого темперамента

Задания на фиксацию особенностей восприятия представителей психотипов.

Как определить психотип собеседника еще быстрее и точнее. Комбинирование типологий

Задание: Презентация проекта другим психотипам. Фиксация обратной связи от непосредственных «носителей»: «Как со мной говорить, чтобы быть правильно понятым и добиться результата».


Работа с психотипами – универсальная методология, не требующая «подгонки» по специфике области деятельности. За время нашей работы в управлении проектами и мероприятиями мы применяли эти методы в самых различных областях – начиная от бизнес-консультирования крупных коммерческих компаний и холдингов, и заканчивая организацией концертов и культурных фестивалей. Более того, 80% наших клиентов, прошедших курс (IT-специалистов и медиков, музыкантов и банковских работников, руководителей производственных фирм и салонов красоты, и многих, многих других) сообщают нам, что с помощью полученных знаний смогли наладить не только взаимоотношения в коллективе, но и личные отношения с семьей и друзьями. Их отзывы, собранные сразу после прохождения тренинга, вы можете прочесть ниже.

«Курс очень полезный в плане взаимоотношения с коллегами»
Вымпелком (Билайн)

«Очень полезно и необходимо в практике. Легко для восприятия»
Компания Медиком

«Спасибо, очень познавательно»
«Отлично! Лаконично! Доступно!»
Сименс Энтерпрайз Коммьюникейшнс

«На одном дыхании, позитивно, заряжает»
Студия красоты «Доминик»

«Много новой информации. Очень помогает разложить по полочкам то, с чем приходится иметь дело в работе с коллегами и партнерами»
«Спасибо за информативность, большой объем в короткие сроки. Очень полезно и интерактивно. Настроили на дальнейшую самостоятельную работу»
Благотворительный фонд «Расправь крылья»

«Курс будет очень полезен для дальнейшей работы — понимания членов команды, построения внутренних и внешних коммуникаций»
«Мне понравилось, уверена, что мне это поможет найти общий язык со всеми при обсуждении проектов»
«Отличный курс. Не ожидал, что действительно открою много нового. Подозревал раньше о значимости психотипов, но никогда раньше не занимался практическим приложением этих знаний. Спасибо!»
Компания «Главербель Восток»

«Этот курс полезно пройти каждому человеку»
«Узнала о себе и коллегах очень много нового. С удовольствием буду применять полученные сведения на работе и дома.»
«Более четкое/полное/точное понимание себя, а также окружающих людей»
«Очень практичный как для работы, так и для личной жизни»
«Курс поможет мне более эффективно управлять людьми в проектной команде»
«Очень интересный курс, практический, много интерактива»
«Очень помог понять, почему разные методы работают или не работают с разными людьми»
Банк ВТБ24