Цель программы

Формирование новых профессиональных компетенций, позволяющих успешно обучать мужчин академическому пению.

В результате вы:

Узнаете:

• структуру и содержание Фонопедического метода развития голоса в применении к мужским голосам
• теоретическое обоснование каждого из приемов методики, характер их воздействия на голосообразование

Научитесь:

• верно определять тип голоса учащегося
• выстраивать план работы, учитывающий индивидуальные особенности ученика и позволяющий ему достигать высоких вокальных результатов
• точно формулировать стоящие перед учеником задачи, добиваться однозначного их понимания, независимо от возраста ученика, уровня его подготовки и одаренности
• диагностировать ошибки в вокальной технологии учащегося и разрабатывать способы их эффективного устранения

Овладеете:

• представлениями об эстетическом эталоне академического пения для каждого типа мужского голоса
• Фонопедическим методом развития голоса для эффективной работы с мужскими голосами — как хоровыми певцами, так и солистами разных уровней подготовки
• методами защиты голосового здоровья

Получите советы как подбирать репертуар для мужских голосов

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности.



Стоимость: 22 700 ₽


Курс будет особенно полезен:


– певцам-солистам, вокалистам;
– вокальным педагогам и репетиторам;
– хормейстерам;
– хоровым дирижерам;
– регентам;
– учителям музыкальной школы;
– руководителям хоров

Занятия онлайн 2 раз в неделю по 1,5 часа.

Длительность курса: 2 месяца.

Занятия ведут: Марина Грашина, Анастасия Елисеева, Александр Миненко, Андрей Крутов.

По окончании курса вы получаете сертификат.

Прохождение курса дает возможность применять ФМРГ в работе с мужскими голосами
как индивидуально, так и в хоровой деятельности.

Темы курса

  • ФМРГ как педагогическая технология

  • • Цели и задачи ФМРГ:
    – Принципы ФМРГ
    – Опора на смежные науки
    – Опора на генетически исходные голосовые сигналы доречевой коммуникации


    • Методологические основы ФМРГ:
    – Приёмы ФМРГ
    – Структура ФМРГ
    – Уровни, циклы, упражнения, шаги, приёмы
    – Тренирующая дозированность и обоснование четырёхкратности выполнения упражнений

  • ФМРГ для мужских голосов

  • II-III уровень ФМРГ для мужских голосов (показатели академического певческого голосообразования, формирование и коррекция регулировочного образа собственного голоса)


    • Цель и задачи II-III уровня
    • Показатели академического певческого голосообразования
    • Регулировочный образ собственного голоса:
    – Виброрецепция
    – Барорецепция
    – Проприорецепция


    • Развитие диапазона:
    – Употребительный диапазон
    – Предельный эстетический диапазон
    – Предельный физиологический диапазон

  • Принцип эстетического негативизма

  • Принцип эстетического негативизма при развитии диапазона

    • Защитные механизмы голосообразования

  • Механизм «прикрытия»

  • • Значение упражнений II-III уровня в развитии физиологического и эстетического диапазонов


    • Значение упражнений II-III уровня в развитии резонанса трахеи как обеспечивающего процесс академического певческого голосообразования и развития диапазона голоса

  • Ещё

    • Физиологические особенности работы с мужскими голосами, в том числе с голосами подростков в период пубертата

    • Освоение упражнений II-III уровня с методическим сопровождением

    • Контроль качества освоения упражнений II-III уровня в ходе демонстрационных сессий работы участников курса со своими учениками

    • Подборка репертуара для мужских голосов.

• Цели и задачи ФМРГ:
– Принципы ФМРГ
– Опора на смежные науки
– Опора на генетически исходные голосовые сигналы доречевой коммуникации


• Методологические основы ФМРГ:
– Приёмы ФМРГ
– Структура ФМРГ
– Уровни, циклы, упражнения, шаги, приёмы
– Тренирующая дозированность и обоснование четырёхкратности выполнения упражнений

II-III уровень ФМРГ для мужских голосов (показатели академического певческого голосообразования, формирование и коррекция регулировочного образа собственного голоса)


• Цель и задачи II-III уровня
• Показатели академического певческого голосообразования
• Регулировочный образ собственного голоса:
– Виброрецепция
– Барорецепция
– Проприорецепция


• Развитие диапазона:
– Употребительный диапазон
– Предельный эстетический диапазон
– Предельный физиологический диапазон

Принцип эстетического негативизма при развитии диапазона

• Защитные механизмы голосообразования

• Значение упражнений II-III уровня в развитии физиологического и эстетического диапазонов


• Значение упражнений II-III уровня в развитии резонанса трахеи как обеспечивающего процесс академического певческого голосообразования и развития диапазона голоса

  • Физиологические особенности работы с мужскими голосами, в том числе с голосами подростков в период пубертата

  • Освоение упражнений II-III уровня с методическим сопровождением

  • Контроль качества освоения упражнений II-III уровня в ходе демонстрационных сессий работы участников курса со своими учениками

  • Подборка репертуара для мужских голосов.

По всем вопросам обращайтесь по телефону:

+7 (903) 136-51-14 (WhatsApp, Telegram)😉

Translate »

Физиогномика

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Регистрация и оплата

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности.