Формат: очный
Продолжительность: 2 этапа по 2 занятия (каждое занятие 3 академ. часа)
Стоимость: от 2450 р. за этап

Невозможно представить ни один вид сценического искусства, где не было бы места актерскому мастерству. Среди разнообразных видов искусств нет навыка более универсального — но в то же время и более эфемерного.

Для каждого артиста, выходящего на сцену, быть собой — это быть тем, от лица которого ты транслируешь произведение аудитории, каким бы оно ни было. Масса психологических и физических зажимов, неуверенность, неспособность довериться партнеру на сцене (ведь хоровой коллектив, дирижер, да и концертмейстер — это тоже твои партнеры на сцене) — все это делает выступление посредственным и неинтересным. Не всегда сила дирижерского жеста решает, насколько убедительным будет выступление. Зачастую залогом успеха становится необозримая совокупность сценических навыков.

Именно поэтому для каждого человека, который хочет петь на сцене — неважно, один ли или в составе вокального коллектива, — становится важным освоение сценического движения. Актерское мастерство в общем и сценическое движение в частности — мощный инструмент, позволяющий любому артисту чувствовать себя на сцене «в своей тарелке», не бояться зрителя, контролировать все вокруг и в итоге сделать даже больше, чем делалось на репетиции.

Это не менее (если не более) важно также и для руководителей хоровых коллективов, вокальных педагогов и хормейстеров. Ведь их задача — сделать выступление ученика или вокальной группы на сцене максимально живым и насыщенным, зачастую — при полном отсутствии какого-либо реквизита. Недаром современные учебные планы профессиональной подготовки певцов содержат в себе компоненты актерской подготовки: актерское мастерство, участие в оперном классе. Однако подготовка эта зачастую бывает однобокой и недостаточной, и, более того, при отсутствии совершенствования и поддержания, приводит к тому, что действующий хормейстер, поглощенный другими заботами и проблемами, становится более зажатым от года к году, оставаясь скованным дирижером-учеником.

Тренинг по сценическому движению дает вам возможность приблизиться к актерскому мастерству, узнать свое тело и подчинить его своей воле. А также поможет получать от любой, даже самой неожиданной сценической ситуации удовольствие, превращая форс-мажор в актерскую импровизацию.

Вы узнаете о том, как элементы актерского тренинга помогают в работе с хорами и ансамблями: о способах концентрации внимания исполнителя на вокальной задаче и путях ее решения; о способах ускоренного запоминания материала со включением на уровне телесных представлений; о развитии эмоционального интеллекта, а также исполнительского мастерства в целом. А также в программе направления — связь актерского мастерства и телесно-звуковых техник: от ритмических и ритмико-мелодических игр классической актерской школы до бит-боксинга.

Тренинг по сценическому движению будут проводить на базе Клуба «Пой» наши партнеры и друзья: замечательные братья Волковы, Илья и Кирилл, молодые актеры музыкального театра, действующие певцы, вокальные дирижеры и композиторы.

Обучение строится в два этапа. Каждый из этапов занимает два вечера по 3 академических часа с перерывом в неделю.

Этап 1 — контактность и расслабление, работа с освобождением эмоций, умение взаимодействовать с партнером и не бояться сцены.  Даты проведения: 21 и 28 февраля

Этап 2 — работа со вниманием, статические и динамические мизансцены. Даты проведения:  21 и 28 марта.

Тренинг рекомендуется проходить в полном формате (12 академических часов), но он окажется ценным даже в том случае, если Вам удастся поучаствовать только в каком-нибудь одном из этапов: все содержащееся в них, будет полноценным учебным материалом.

Стоимость тренинга — 2800 рублей за 1 из 2 этапов: 4900 — при оплате пакета из 2 этапов.

Для участников клуба, имеющих абонемент на любое количество занятий (кроме безлимитного), возможен вариант с оплатой участия с абонемента. В этом случае за каждое занятие продолжительностью 3 академ. часа списывается 2 стандартных групповых занятия с абонемента.