Куратор деятельности клуба «Пой». Кандидат педагогических наук, исследователь, методист; в прошлом — артист музыкального театра, сотрудник фониатрического кабинета поликлиники, преподаватель ряда российских вузов; в настоящем — тот, кто «ставит голоса по всей России», а также занимается вопросами развития и повышения эффективности голосовой функции человека во всех ее проявлениях.
Основатель и директор клуба «Пой», генеральный директор «PSM Consulting CIS», ректор Высшей школы свободных искусств. Бизнес-консультант и бизнес-тренер, певица, вокальный педагог, исследователь в области практической психологии. Организатор просветительских и обучающих мероприятий в области развития традиционной культуры.
Эксперт в области постановки голоса и сценической речи у людей, чья профессия связана с высокой голосовой активностью. Действующий певец (тенор) и практикующий педагог.
Партнер и приглашенный эксперт Клуба. Заслуженный артист России, дирижер, скрипач, создатель и бессменный руководитель московского камерного оркестра «Времена года».
Хоровой дирижер, вокальный педагог, методист, победительница конкурса «Лучший культурно-просветительный работник города Москвы – 2019». Лауреат и дипломант конкурсов и фестивалей — как искусств, так и педагогической деятельности. Член Союза работников культуры РФ и членом Всероссийского фониологического общества специалистов по голосу и речи.
Татьяна Мажова
Психолог, исследователь мироустройства и психики человека. Коуч по созданию семейных отношений. Преподаватель правополушарного рисования и игры на фортепиано. Педагог по развитию голоса и актерскому мастерству. Возвращает людей в себя, помогая развить доверие к телу, эмоциям и духовным прозрениям.
Дирижёр хора, хормейстер, певица (сопрано), вокальный педагог. В клубе «Пой» ведет занятия по классу сольного вокала. Сертифицированный преподаватель по ФМРГ с более чем 25-летним стажем работы.
Педагог по развитию голоса, сертифицированный преподаватель по ФМРГ (I, II уровни, тренинг ТОГА). Владеет методами развития, защиты и восстановления голоса с нулевого уровня, включая сложные случаи: нарушения двигательной координации (в том числе в результате перенесенного инсульта), застарелые мышечные зажимы и психологические блоки, физиологические повреждения голосового аппарата.
Педагог, балетмейстер, хореограф. Мастер по сценическому движению и актерской пластике. В течение последних 4 лет преподает хореографию в балетной школе детям, а также взрослым актерам в театре.
Певица, ведущая, педагог по развитию голоса, сертифицированный преподаватель по Фонопедическому методу развития голоса (I и II уровни, тренинг ТОГА). В своей работе делает акцент на сочетание эстетики и харизмы эстрадного вокала с классической технологией голосообразования, характерной для академической школы. Преподает основы профессиональной речи и ораторского мастерства.
Translate »
Физиогномика
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Регистрация и оплата
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности.