В этой небольшой статье я делаю попытку объяснить трудности, с которыми сталкиваются вокалисты и вокальные педагоги в процессе передачи информации, с точки зрения одного из полезнейших инструментов практической психологии — типологии личности. Эта система объясняет базовые психологические различия…
Великая русская хоровая культура. Понимание целостности
Слово «целостность» в предлагаемом тексте вполне можно было бы заменить термином «соборность», но тема не ограничивается православной хоровой культурой, к которой, обычно, применяется этот термин. Тем более, тема не имеет отношения к политическому и историческому аспекту «соборности». Всё…
ФМРГ для неакадемического пения
Содержание Такая разная эстрада Два пути Микрофон: после, а не вместо Чистка функции О тренинге и тренерах Дети на эстраде «Говорить как петь», а не наоборот Заключение Так же, как…
Голос как инструмент познания себя и саморазвития
Голос — это инструмент самопознания человека, воспринимающего и преобразующего мир по законам красоты и гармонии. В. В. Емельянов. Кому из нас не хотелось испытать в своей жизни не сказочную, а настоящую, реальную магию? Научиться воздействовать…
Гигиена речи
В этой статье предлагается авторская концепция фонопедического подхода к развитию, сохранности и реабилитации речевого голоса. Концепция сформировалась в моей клинической практике за тринадцатилетнюю работу в фониатрическом кабинете поликлиники № 1…
ФМРГ — основы применимости в современном мире. Голос, человек и потенциал его деятельности
История ФМРГ и характеристики программы Наша работа базируется на многоуровневой обучающей программе «Фонопедический метод развития голоса» (далее — ФМРГ), разработанной̆ В. В. Емельяновым и в настоящее время широко используемой как в России, так и за рубежом. Научные основы программы…
О возможности и необходимости продолжения вокально-педагогического процесса у подростков мужского пола в пубертатном периоде
Мозг помнит всё. Т. Черниговская Для начала простая аналогия, например, с пианистами. Представьте себе, что мальчик, обучающийся в музыкальной школе, входит в пубертатный период и педагог запрещает ему играть до…
Типологии личности: продвинутый курс. Школа оборотней
Формат: очный, дистанционный Продолжительность: 4 занятия по 1,5 часа Стоимость: 4300 р. по предоплате до 24.01.2022, далее 4900 р. В этом семинаре, полностью посвященном решению конкретных практических задач участников, мы…
Типологии личности: продвинутый курс. Стереотипы в типологиях
Формат: очный, дистанционный Продолжительность: 4 занятия по 1,5 часа Стоимость: 4300 р. по предоплате до 24.01.2022, далее 4900 р. Этот онлайн-курс, подразумевающий активное взаимодействие с участниками и персональные задания, представляет…
Типологии личности: углубленный курс. Видеоуроки
Формат: видеокурс Продолжительность: 6 обучающих видео, общая продолжительность примерно 2 часа 15 минут. Стоимость: 900 р. В этом курсе рассматривается непосредственно строение разных типов личности — с рассмотрением в синтезе…