Типология личности в контексте обучения вокальному мастерству

В этой небольшой статье я делаю попытку объяснить трудности, с которыми сталкиваются вокалисты и вокальные педагоги в процессе передачи информации, с точки зрения одного из полезнейших инструментов практической психологии — типологии личности. Эта система объясняет базовые психологические различия…

Великая русская хоровая культура. Понимание целостности

Слово «целостность» в предлагаемом тексте вполне можно было бы заменить термином «соборность», но тема не ограничивается православной хоровой культурой, к которой, обычно, применяется этот термин. Тем более, тема не имеет отношения к политическому и историческому аспекту «соборности». Всё…

ФМРГ для неакадемического пения

Содержание Такая разная эстрада Два пути Микрофон: после, а не вместо Чистка функции О тренинге и тренерах Дети на эстраде «Говорить как петь», а не наоборот Заключение Так же, как…

Голос как инструмент познания себя и саморазвития

Голос — это инструмент самопознания человека, воспринимающего и преобразующего мир по законам красоты и гармонии. В. В. Емельянов. Кому из нас не хотелось испытать в своей жизни не сказочную, а настоящую, реальную магию? Научиться воздействовать…

Гигиена речи

В этой статье предлагается авторская концепция фонопедического подхода к развитию, сохранности и реабилитации речевого голоса. Концепция сформировалась в моей клинической практике за тринадцатилетнюю работу в фониатрическом кабинете поликлиники № 1…

ФМРГ — основы применимости в современном мире. Голос, человек и потенциал его деятельности

История ФМРГ и характеристики программы Наша работа базируется на многоуровневой обучающей программе «Фонопедический метод развития голоса» (далее — ФМРГ), разработанной̆ В. В. Емельяновым и в настоящее время широко используемой как в России, так и за рубежом. Научные основы программы…

О возможности и необходимости продолжения вокально-педагогического процесса у подростков мужского пола в пубертатном периоде

Мозг помнит всё. Т. Черниговская Для начала простая аналогия, например, с пианистами. Представьте себе, что мальчик, обучающийся в музыкальной школе, входит в пубертатный период и педагог запрещает ему играть до…

Типологии личности: продвинутый курс. Школа оборотней

Формат: очный, дистанционный Продолжительность: 4 занятия по 1,5 часа Стоимость: 4300 р. по предоплате до 24.01.2022, далее 4900 р. В этом семинаре, полностью посвященном решению конкретных практических задач участников, мы…

Типологии личности: продвинутый курс. Стереотипы в типологиях

Формат: очный, дистанционный Продолжительность: 4 занятия по 1,5 часа Стоимость: 4300 р. по предоплате до 24.01.2022, далее 4900 р. Этот онлайн-курс, подразумевающий активное взаимодействие с участниками и персональные задания, представляет…

Типологии личности: углубленный курс. Видеоуроки

Формат: видеокурс Продолжительность: 6 обучающих видео, общая продолжительность примерно 2 часа 15 минут. Стоимость: 900 р. В этом курсе рассматривается непосредственно строение разных типов личности — с рассмотрением в синтезе…

Translate »

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Регистрация и оплата

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности.